24option вместе с Ювентусом запустил новую кампанию

20 июня, 2016 в рубрике Статьи под тегами , с 0 и 0
Главная > Блог про Бинарные Опционы > Статьи > 24option вместе с Ювентусом запустил новую кампанию

В том время пока во Франции всем ходом идёт Чемпионат Европы по футболу, 24option, один из самых крупных брокеров бинарных опционов в мире, решил создать рекламный ролик на футбольную тематику со звёздами одного из самых старых футбольных клубов в Италии, ФК Ювентус. Уже более года 24option является одним из спонсоров Ювентуса, тем самым у брокера есть возможность использовать бренд Juventus в онлайн и оффлайн маркетинговых кампаниях.

Обзор брокера 24option
24option_juventus_reklama

Рекламные ролики подобного уровня показывают не только уровень бинарных опционов во всём мире, но и насколько быстро растёт брокер 24option. Новое видео с названием «Выпусти свой талант наружу» рекламирует новую обучающую схему, и брокер обещает, что клиент получает материала стоимостью $10.000 сразу же после первого депозита.

Мы попросили менеджера 24option прокомментировать новый рекламную кампанию: «Мы очень гордимся новой рекламой, которая стала очень мощной вместе с одним из лучших футбольных клубов в Европе, ФК Ювентус. Как партнёры мы разделяем простые ценности: вовлеченность, совершенство и энтузиазм для наших клиентов и фанатов».

24option – первопроходец

Брокер бинарных опционов 24option очень хорошо знаком, как максимально эффективно сотрудничать с футбольными клубами мирового уровня, ведь именно они в 2014 году стали первым брокером, кто подписал двухлетний спонсорский контракт с футбольным клубом. Совсем недавно контракт был продлён до 2018 года, и в соглашение входит возможность брокера использовать игроков и любую символику клуба в своих рекламных кампаниях, при это на стадионе и в других изданиях сам Ювентус обязуется рекламировать 24option. Если верить сторонним источникам, то ФК Ювентус получает около $700.000 в год в ходе вышеупомянутого спонсорского соглашения. Ребята из английского издания Finance Magnates сделали небольшую инфографику по контрактам футбольных клубов с брокерами бинарных опционов в ходе Лиги Чемпионов этого года:

soccer-teams

Российский Альпари вместе с Зенитом, к сожалению, дальше 1/8 финала не прошёл в этом году, а победителем стал xTrade (у них персональный контракт с Роналду, а не с клубом).

«А что 24option бежит? Все бегут»

Получилось так, что вслед за брокером 24option остальные компании в сфере Форекс и бинарных опционов тоже решили использовать спортивные клубы в качестве своих рекламных кампаниях. Если учитывать популярность футбола в Европе и UEFA EURO 2016, то очень многие брокеры заключили партнёрства именно в течении последних двух месяцев. Букмекерские конторы давно являются спонсорами футбольных клубов, но вот брокеры ещё прощупывают «траву на футбольных полях». Если Вы смотрите телевизор или EURO 2016 в Европе, то, наверное, уже замечали рекламу с финансовыми брокерами. Брокерам необходимо помнить, что все контракты очень дорогие (IronFX заплатил почти 3 миллиона долларов за контракт с ФК Барселона) и поэтому их необходимо использовать на полную катушку, чтобы такие спортивные спонсорства оправдывали себя.

Новое рекламное видео 24option:

Добавить Комментарий

Бинарные опционы в России являются довольно новым высокорискованным финансовым инструментом, поэтому, пожалуйста, ознакомьтесь с базовыми принципами его работы перед началом торговли. Никогда не вкладывайте деньги, которые вы не можете себе позволить потерять. MrBinary.ru не несет ответственности за любые убытки, так как все наши страницы должны быть использованы исключительно в информационных целях. На сайте также представлена информация по торговле криптовалютой и CFD контрактами.

Все права защищены © 2014 - 2020, Сайт про бинарные опционы в России - MrBinary.ru.

binarnye-opciony-nadezhnyj-sajt